продвижение сайтов в Днепропетровске
раскрутка сайтов в Днепропетровске под заказ!

Google adwords

Что такое контекстная реклама google adwords. Как работать в гугл эдвордс?

Google AdWords – это система контекстной рекламы от Гугл. Работа с AdWords не сложная, но требует определенных навыков.
Прежде всего, стоит создать аккаунт на Google AdWords . Также, можно почитать справку о работе сервиса, дабы ознакомится с основными его правилами и принципами работы.
Также, перед тем, как начать работу следует завести карточку в банке и положить на счет деньги. Как минимум, долларов 50.
Зарегистрировавшись, нужно перейти на вкладку «Оплата» и ввести свои платежные данные. Здесь следует выбрать метод оплаты, ввести счет карточки и так далее.
Теперь можно приступать к созданию самого рекламного объявления и подбор у ключевых слов. Для первого необходимо создать хороший «цепляющий» текст. Второй же означает подбор таких слов, при вводе которых в поисковую строку, будет высвечиваться Ваше рекламное объявление.
Далее можно приступать к процессу создания рекламной компании. Клацните «Новая компания» на Панели инструментов. Введите все необходимые данные (страну, название компании, язык показа и так далее).
Также, сразу необходимо выставить дневной бюджет. То есть, то максимальное количество денег, которое может быть снято за день с Вашего счета. Так как оплата рекламы в Гугле производится за количество кликов, то при достижении конкретной цифры, стоимость оплаты за которую будет Ваш дневной бюджет, реклама отключается до следующего дня.
В границах одной рекламной компании можно создавать несколько групп рекламных объявлений. Лучше всего выбирать для каждой группы одно ключевое слово, но несколько объявлений. Это удобно и дает сразу понять, какое объявление пользуется самым большим спросом.
В этот момент добавляется текст объявления и ключевое слово.
Теперь следует вернуться к финансовым вопросам. Необходимо выставить цену за каждый клик. Эта цифра, а точнее ее верхняя граница, высчитывается самостоятельно на Ваше усмотрение. Такая цена выставляется для каждой группы объявлений.
Сохраненную компанию можно редактировать позже.
Для того, чтобы она была более эффективной следует анализировать популярность объявлений и следить за текущей ситуацией. Объявления, спрос на которые низкий, следует удалять, оставляя при этом лишь самые результативную рекламу. Для анализа ситуации можно использовать вкладку «Статистика» в Вашем личном «кабинете».