продвижение сайтов в Днепропетровске
раскрутка сайтов в Днепропетровске под заказ!

Самостоятельно

Как сделать рекламу в Google самому или самостоятельно разработать рекламу в гугле

Для того, чтобы самостоятельно поместить рекламу в Гугл необходимо, для начала, создать свой аккаунт на Google AdWords. Делается это достаточно просто. Нужно зайти на сайт, нажать на «Регистрация» и ввести логин с паролем.
Проделав эту процедуру, необходимо зайти на сервер под своим логином. А теперь можно непосредственно приступать к разработке рекламы в Гугл.
Самое первое, что следует сделать – это придумать текст рекламного объявления. Стоит помнить, что текст должен быть грамотный, без ошибок и сложных словесных оборотов. Он должен «цеплять» покупателя и быть психологически склоняющим его к покупке. Здесь очень пригодятся знание психологии покупателя, а также его предпочтений.
Составив текст объявления, можно приступать к настраиванию рекламной компании. Во время этого необходимо учитывать много нюансов и факторов.
Все настройки компании будет представлены Вам к выбору в специальной форме, которую нужно будет заполнить для размещения рекламы.
В этот перечень входит такая функция, как подбор ключевых слов и фраз. Это означает, что нужно выбрать «ключи», при вводе которых в поисковую строку, будет высвечиваться Ваше рекламное объявление. В зависимости от того, насколько умно и уместно это сделать, будет зависеть результат успешности рекламы.
Кроме ключевых слов нужно, также выбрать «анти — ключи». То есть, те слова, при которых реклама никогда не будет появляться. Они называются «минус — слова».
Теперь необходимо определить географию показа рекламного объявления. Это означает, что нужно выбрать те регионы, для которых, по Вашему мнению, актуально реклама. Например, продажа книг в Киеве не будет актуальна для жителя Новосибирска и наоборот. Поэтому, следует сразу определить свой «рынок сбыта».
Последним этапом является выбор цены и расценок за рекламу, метод оплаты и другие финансовые вопросы.
Существует два методы оплаты за рекламу в Гугле: предоплата и постоплата. При втором методе оплата производится карточкой Виза или МастерКард. Недостатком такого метода является то, что не все карточки подходят для оплаты. Но, зато Вы имеете возможность повременить с оплатой рекламной компании, которая, по сути, еще даже и не началась.
Первый метод заставляет иметь необходимое количество денег сразу на счету карточки. Но, так же, подходит не для всех карточек Виза.